1. Во время записи на посещение обязательно проговаривайте с Администратором подробно все услуги, которые Вы хотите получить – это необходимо для резервирования определённого времени на Ваше обслуживание. Если вы записываетесь ОНЛАЙН напишите в примечании, какие дополнительные услуги Вы хотите получить.
2. Если Вы не можете посетить наш салон в забронированное время, пожалуйста, сообщите заранее Администратору или отмените запись онлайн. В случае неоднократных отмен визитовили не явке в салон в забронированное время без предварительного уведомления салона, Администрация оставляет за собой право произвести запись на следующую процедуру только по платному бронированию времени мастера.
2.1. При бронировании времени, Потребитель обязан, за один день до визита оплатить услугу «резерв времени», в размере 50% от стоимости планируемой услуги путём перевода денежных средств по реквизитам Исполнителя. Администрация оставляет за собой право изменить стоимость услуги «резерв времени» как в меньшую, так и в большую сторону, по своему усмотрению.
2.2. В случае неоплаты услуги резерва, дата и время оказания услуги, аннулируется Администрацией.
2.3. При явке Потребителя в зарезервированную дату и время оказания услуги, Потребитель оплачивает разницу между стоимостью полученной услуги и стоимостью оплаченной услуги резерва.
2.4. При отмене зарезервированного времени не позднее чем за 5 часов до оказания услуги, оплаченная сумма услуги «резерва времени», остаётся на счёте Потребителя и может быть использована им для оплаты услуг Исполнителя в любое другое время в течении 2-х месяцев.
2.5. При неявке Потребителя в забронированные дату и время, или отмене записи на услугу меньше чем за 5 часов, стоимость услуги «резерв времени», Потребителю не возвращается.
3. За один день до визита, Вам придёт сообщение для подтверждения визита, просим Вас с пониманием отнестись к этому сообщению и подтвердить визит. В связи с плотной записью, в случае отсутствия подтверждения записи мы будем вынуждены аннулировать Вашу запись.
4. В случае опоздания, время Вашего опоздания может отразиться на положительности Ваших процедур. Если опоздание составляет более 15 минут, Администратор оставляет за собой право отменить процедуру, перенести её на другое свободное время или сократить объём оказываемых услуг по согласованию с Вами.
5. Во избежание неприятностей, пожалуйста, уточняйте заранее приблизительную стоимость услуги, а также дополнительных услуг у Администратора салона или Мастера.
6. Администрация оставляет за собой право не разглашать информацию об оттенках красителей использованных при окрашивании волос и бровей.
7. Отнеситесь с пониманием к небольшим по времени корректировкам в записи.
8. Администрация салона вправе ограничить или отказать в оказании некоторых услуг посетителям до 16 лет, а также требовать письменное согласие на оказание некоторых услуг посетителям до 16 лет от родителей/законных представителей, поэтому просим посетителей не достигших 16 лет заранее уточнять возможность записи на услуги салона.
9. Администрация салона не несёт ответственность за ценные вещи, оставленные Вами на столиках и в местах общественного пользования.
10. Для поддержания комфортной и спокойной обстановки во время процедуры не приветствуются громкие разговоры в том числе по мобильному телефону, а также просмотры фильмов на телефоне/планшете с включённым звуком.
11. Услуга ребёнку может быть оказана, только в том случае, если он не будет оказывать сопротивление. Принуждение ребёнка к получению услуги в данном случае является недопустимым и будет расцениваться как нарушение его прав. Администрация салона и Мастер предоставляющий услугу оставляет за собой правоотказать в услуге.
12. Согласно действующим нормам, Потребителю салона запрещается приходить в сопровождении лиц, не записанных на оказание услуг. Также не допускается нахождение в салоне детей, не являющихся клиентами салона. Данные меры необходимы для обеспечения безопасности и комфортного обслуживания всех посетителей. Администрация салона вправе отказать в предоставлении услуг в случае несоблюдения этих правил. Клиент обязан прибыть в салон самостоятельно или в сопровождении лиц, записанных на оказание услуг.
13. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мастер будет благодарен Вам, если Вы дадите ему знать о Ваших ощущениях или пожеланиях по поводу процедуры. Если Вас что-то не устраивает, Вы испытываете дискомфорт – не стесняйтесь сказать об этом Мастеру.
14. Вознаграждение мастеров приветствуется, но остаётся на Ваше усмотрение.
15. Посетители несут материальную ответственность за порчу имущества салона его питомцем или ребёнком.
16. Администрация салона не несёт ответственности за вред здоровью и/или имуществу, причинённый противоправными действиями третьих лиц.
17. Курение в нашем салоне запрещено.
18. Посещение салона в алкогольном и наркотическом опьянении строго запрещено.
19. В целях безопасности запрещено перемещаться по территории салона на роликовых коньках, самокате и велосипеде.
20. Гарантия на все процедуры составляет 4 дня. Если у Вас возникли претензии по качеству оказания услуг, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону салона, в которой были оказаны услуги или по электронной почте
alyur.alyur@yandex.ru.Реквизиты администрацииИП Баранова А.Ю.
ОГРНИП 311471209800021, ИНН 471204337105